Проект реализуется при поддержке Россотрудничества

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Гизи А.С.

Гизи А.С.

Основатель Международного образовательного клуба

Основатель Международного
​образовательного клуба

Озерова М.В.

Озерова М.В.

Основатель исследовательской компании SREdA, канд. социол. наук 

Вайндорф-Сысоева М.Е.

Вайндорф-Сысоева М.Е.

Профессор/доцент кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, эксперт по ЭО и ДОТ, федеральный эксперт НРА, д-р пед. наук

Цепляева А.В.

Цепляева А.В.

Управляющий партнер ОЦ "Альфавиль", психолог, тренер

Управляющий партнер ОЦ "Альфавиль",
​психолог, тренер

Шматко О.В.

Шматко О.В.

Управляющий партнер ОЦ "Альфавиль", психолог, тренер

Управляющий партнер ОЦ "Альфавиль",
психолог, тренер

Рождественская Л.В.

Рождественская Л.В.

Учитель информатики и ИКТ, Школа №1535,
г. Таллин, Эстония

Карлов И.А.

Карлов И.А.

Руководитель лаборатории

цифровой трансформации образования

Института образования НИУ ВШЭ, канд. техн. наук

Захир Ю.С.

Захир Ю.С.

Заместитель главного редактора АО «Издательство “Просвещение“»

Молчанов А.С.

Молчанов А.С.

 Основатель проекта «Профессиональное электронное образование», канд. пед. наук

Мельникова Ю.Г.

Старший менеджер филиала ЧУ "Центр педагогического мастерства" в
г. Павлодар, Казахстан

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Фойе 1 этажа

10:00 - 18:00

10:00 - 18:00

Встреча гостей и регистрация, нетворкинг, цифровые фишки в режиме трансляции

Большой зал

11:00 - 11:10

Открытие конференции

Большой зал
(с онлайн трансляцией)

11:10 - 12:10

Дискуссия 1: Равенство образовательных возможностей в условиях цифровой трансформации образования 

Кто теряет, а кто выигрывает? Как использовать цифру в образовании, чтобы вторых было больше, чем первых?

Модераторы:

Гизи Александр Сергеевич, 
основатель Международного образовательного клуба

 

Озерова Мария Викторовна, 
основатель исследовательской компании SREdA, канд.социол.наук

Спикеры:

Фрумин Исак
Давидович, 

научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ, заслуженный профессор, д-р пед. наук

Серебрякова Татьяна Геннадьевна,
заместитель главного редактора АО «Издательство «Просвещение» 

Киселева Наталия Александровна,

заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы

Кузьмин Павел Владимирович,

директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России

12:20 - 13:00

Дискуссия 2: Карта цифровых образовательных ресурсов и сервисов

Задаем координаты или как педагогу сориентироваться на местности?

Модератор:

Гулин Александр Сергеевич,
и
сполнительный директор ОАНО «Частная Школа «Снегири», автор и разработчик электронных курсов

Спикеры:

Карлов Иван Александрович,

руководитель лаборатории

цифровой трансформации образования

Института образования НИУ ВШЭ, канд. техн. наук

Спиридонова Людмила,

директор направления исследований в сфере человеческого капитала,
НАФИ, аналитический центр

Латыпова Екатерина, 
руководитель направления по взаимодействию с учителями образовательной платформы Учи.ру

Громова Татьяна Александровна,
учитель начальных классов ГБОУ "Школа №1576", магистрант 3 курса МПГУ по программе "Электронные образовательные технологии"

 

13:10 - 14:00

Дискуссия 3: Эксперимент, от участия в котором нельзя отказаться

Чему нас научила масштабная апробация дистанционных форматов? Что не вернуть в очный формат? Что не удержать в онлайн?

Модератор:

Молчанов Александр Сергеевич, 
основатель проекта «Профессиональное электронное образование», канд. пед. наук

Спикеры:

Рассказова Юлия Андреевна, 
руководитель направления интернет-сервисов АО «Издательство «Просвещение»

Половинкин Алексей Евгеньевич,  
генеральный директор ООО «Цифровое образование», основатель онлайн-школы «Фоксфорд».

Ларьяновский Александр Владимирович, управляющий партнер онлайн-школы английского языка Skyeng

Метелкин Дмитрий Александрович, 
заместитель директора Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России 

 

Лекционный зал №1

(с онлайн трансляцией)

12:20 - 12:40

Цифровой урок

Площадка для демонстрации в режиме мастер-класса особенностей Цифрового урока посредством включения участников Конференции в реальное взаимодействие со спикером - ведущим урока. По итогам проведения урока осуществляется его «методическая оценка».
Уроки проводят представители ведущих IT-компаний и передовых проектов в области образования, эксперты в области методики преподавания с использованием цифровых инструментов

Цифровой урок:
удивительные находки 

Спикер:

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, 

профессор/доцент кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, руководитель магистерской программы «Электронные образовательные технологии», эксперт по ЭО и ДОТ, федеральный эксперт НРА, д-р пед. наук

 

12:45 - 13:05

Цифровой урок. 
Быть выскочкой — легко или трудно? 

Демонстрация проведения бинарного урока в 4 классе в цифровой образовательной среде. В урок интегрированы предметы «Литературное чтение» и «Иностранный язык»(немецкий язык)

Модератор:

Мищерина Марина Алексеевна​, 
доцент кафедры культуры речи и риторики факультета русской филологии ГО ВО МО МГОУ, директор Ресурсного центра русского языка Московского государственного областного университета, канд. пед. наук

Спикеры:

Данейкина Оксана Валерьевна,
руководитель отдела апробации и методического сопровождения компании МЭО

Бальковская Татьяна Александровна,
учитель начальных классов виртуальной онлайн школы «БИТ»

 

13:10 - 13:50

Цифровой урок.
М
ожно ли играть на уроках информатики? Как сделать урок интересным?

Учеными доказано, что в игровой форме знания приобретаются гораздо лучше и эффективнее.
Как добиться максимального усвоения материала на уроках информатики? Что такое CTF и как внедрить его в учебный процесс?

Модератор:

Лебеденко Алексей Владимирович,
продюсер курсов точных наук платформы "Открытая школа", магистрант 3 курса по программе "Электронные образовательные технологии", руководитель проекта "Безопасность личности в информационном пространстве"

Спикеры:

Антонов Сергей, технический специалист МРОО «АРСИБ»

Худоярова Анастасия, руководитель проектов МРОО «АРСИБ»

 

Лекционный зал №2

12:20 - 14:00

Стратегическая сессия

Площадка для разработки решений по усилению партнерства семьи и школы, новых форматов вовлечения родителей для повышения успешности детей в обучении, соответствующих запросам семей и помогающим преодолеть существующие сложности во взаимоотношениях родителей и школы

 

Взаимоотношения семьи и школы в условиях цифровизации образования 

Что меняется, какие форматы вовлечения родителей в учебные дела детей нужны для повышения качества школьного образования?

Модератор площадки:

Озерова Мария Викторовна, 
основатель исследовательской компании SREdA, канд.социол.наук

Сченснович Наталия Евгеньевна

к.п.н., директор Московского института развития непрерывного образования, преподаватель, тренер

Участники: педагогические команды учителей и директоров школ из 9 стран мира

 

Фойе первого этажа

Фойе первого этажа

10:00 - 14:00

Цифровые фишки - трансляция онлайн

Площадка для обмена опытом в использовании цифровых технологий в работе педагогов разных стран и регионов России, в освоении конкретных способов, приемов, платформ, цифровых ресурсов для организации учебного процесса совместно с учащимися, в расширении арсенала методических практик и приемов участников

 

От солнца до... или планеты солнечной системы

Интегрированный урок. 7 класс.
Учебные предметы: Математика, Русский язык, Физика, Астрономия

Рева Дарья Андреевна, 
учитель МАОУ «СОШ №2 с УИПГП им. В.Н.Татищева», г. Пермь

Коллектив авторов: 

Гладких Анастасия Аркадьевна, МАОУ «СОШ №3», г. Пермь
Солодовникова Ольга Юрьевна, МАОУ «СОШ №3»,
г. Пермь
Чугайнова Ольга Андреевна, ОУ МАОУ «Школа №152»,
г. Перми
Катаева Татьяна Сергеевна 

 

Сетевая дистанционная программа курса по Технологии

Основная школа. 7-8 класс. 
Учебные предметы: Технология

Ушакова Юлия Валентиновна, 
учитель информатики и ИКТ, МОУ «Лицей №4 г. Дмитрова»

 

Треугольные письма - оригами войны 

Интегрированный урок. 7 класс.
Учебные предметы: Русский язык, Математика, Биология, История

Овчинникова Раиса Николаевна,
заместитель директора по УВР, куратор 7-11 классов, учитель математики высшей категории, МАОУ «СОШ №99», г. Пермь

Коллектив авторов:
Коблова Елена Васильевна, МАОУ «СОШ №36», г. Пермь
Мокроносова Вера Анатольевна , МАОУ «СОШ №36», г. Пермь
Косовских Ольга Александровна, МАОУ«СОШ №41», г. Пермь .
Мусина Ирина Валентиновна, МАОУ «СОШ № 60», г. Пермь
Нестерук Анна Михайловна,
МАОУ «СОШ № 60», г. Пермь
Белова Екатерина Александровна, МАОУ «СОШ № 60», г. Пермь
Жукова Елена Николаевна, МАОУ «СОШ №3, г. Пермь
Миронова Анна Васильевна, МАОУ «СОШ № 60», г. Пермь

 

Интерактивные рабочие листы Wizer

Начальная школа

Тихоновецкая Инга Петровна,  
учитель-методист, учитель начальных классов  ГУО «Средняя школа №111 г. Минска», Магистрант МПГУ «Электронные образовательные технологии», Республика Беларусь

 

Информационные технологии в образовании. Инструменты и сервисы применяемые при преподавании предмета «История и обществознание»

Основная школа. 5-11 класс.
Учебный предмет: История

Торхова Жанна Вячеславовна,
учитель истории и обществознания высшей категории, МОУ «СОШ №26», заместитель директора по ВР, руководитель методического объединения, г. Ярославль

 

Сенсорные системы. Зрительный анализатор

Основная школа. 8 класс.
Учебный предмет: Биология

Козленко Александр Григорьевич, 
главный методист издательства цифрового контента «Физикон»

 

 

Цифровые образовательные ресурсы на уроке литературы

Основная школа. 10 класс.
Учебный предмет: Литература

Максименко Наталья Сергеевна,
учитель русского языка и литературы КГУ
«Школа-гимназия имени Абая Сарканского районного отдела образования»,
г. Сарканд, Казахстан.

 

Формирование информационной компетентности будущих учителей начальных классов с использованием интернет-технологий

Педагоги, работники образования

Садыкова Альбина Венеровна, доцент, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, канд. пед. наук

 

Перерыв на обед

14:00 - 14:30

Большой зал
(с онлайн трансляцией)

14:30 - 16:20

Краш-тест 

Площадка для открытого, честного обсуждения и обратной связи образовательным проектам и платформам от разных групп пользователей. Для учителей и родителей, которые хотят посмотреть на образовательные продукты и их использование в образовательном процессе

Модератор:

Михаил Минин,

бизнес-терапевт, модератор, эксперт по стратегии и организационному развитию, проектный директор

 

Сомодераторы:

Созинова Мария Михайловна,

помощник руководителя Школа Покровский квартал

Засульская Анна Игоревна,

учитель английского языка в ГБОУ Школа 2087 "Открытие"

 

14:30 - 15:20

Краш-тест 1: CORE

Адаптивная онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с аналитической системой выработки индивидуальных рекомендаций для пользователей

Участники:

Сажин Антон
Юрьевич,

CEO CORE ADAPTIVE ONLINE MICROLEARNING PLATFORM

 

15:30 - 16:20

Краш-тест 2: ГлобалЛаб

Безопасная онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах

Участники:

Крупа Татьяна Викторовна,
сооснователь и президент «ГлобалЛаб»

 

16:30 - 17:30

Краш-тест 3: TENSY

Платформа взаимного микрообучения школьников

Участники:

Антонюк Савва
основатель и генеральный  директор образовательной платформы Tensy

 

Лекционный зал №1
(с онлайн трансляцией) 

Лекционный зал №1
(с онлайн трансляцией) 

14:30 - 14:50

Цифровой урок.
Дистанционные эксперименты на уроках физики. «Работа и мощность электрического тока»

Эксперимент – важная составляющая для успешного обучения физике. Как показал дистант, не всегда можно заменить демонстрационный эксперимент видеороликом. На выступлении будет представлен урок, на котором продемонстрированы варианты включения эксперимента в дистанционный урок

Модератор:

Степанов Александр Николаевич​,
учитель робототехники и информатики, магистр педагогики

Спикер:

Литвинов Олег Андреевич,
ведущий методист ГК «Просвещение»

 

15:00 - 15:20

Цифровой урок.
Метапредметный картографический тренажёр для развития функциональной грамотности. Инноватика педагогических подходов и технологичность методических решений 


 

Межпредметный картографический тренажёр – это интеграция трех учебных курсов: истории, географии и биологии, позволяющая комплексно на основе анализа картографических, графических, текстовых и иллюстративных источников, а также ресурсов дополненной (AR) реальности, сформировать целостное представление учащихся о становлении современного облика Земли, природы и общества. 
  

Модератор:

Мищерина Марина Алексеевна​, 
доцент кафедры культуры речи и риторики факультета русской филологии ГО ВО МО МГОУ, директор Ресурсного центра русского языка Московского государственного областного университета, канд. пед. наук

Спикер:

Смирнова Наталья Евгеньевна,
автор учебных пособий ГК «Просвещение» (Корпорация «Российский учебник»)
 

 

15:30 - 16:20

Цифровой урок. 
Метапредметный квест: изучаем биографию Н.В. Гоголя 

Как сделать квест по биографии известного человека и вовлечь учащихся в изучение нескольких предметов сразу? На примере урока-квеста по биографии Н.В. Гоголя, включающего задания по русскому языку, литературе, алгебре, информатике, физике, английскому языку, а также элементы проектной деятельности

Модератор:

Громова Татьяна Александровна,
учитель начальных классов ГБОУ "Школа №1576", магистрант 3 курса МПГУ по программе "Электронные образовательные технологии"

Спикеры:

Никульникова Татьяна Алексеевна, 
учитель математики и информатики, ГБОУ «Школа  №1571», г. Москва

Василевская Надежда Александровна, 
учитель русского языка и литературы, 
ГБОУ «Школа №1571», г. Москва

 
16:30 - 17:10

Цифровой урок.
Подготовка к олимпиадам онлайн vs. офлайн: калька, прогресс или регресс?
 

Рассмотрим специфику существующей практики онлайн-подготовки к олимпиадам, в частности, к этапам ВсОШ. Обсудим плюсы, минусы и перспективы.

Модератор:

Плющакова Ольга Евгеньевна,
учитель математики ГБОУ Школа "Кузьминки", магистрант 2 курса по программе "Электронные образовательные технологии"

Спикер:

Шарич Владимир, академический директор ООО «Цифровое образование», старший преподаватель факультета математики ВШЭ

 

17:20 - 17:40

Цифровой урок. 
Моделирование учебных ситуаций на уроках математики в начальной школе с помощью Учи.ру 

Разбор двух учебных ситуаций на мастер-классе: открытие и закрепление нового знания через работу с информацией и решение задач прикладного характера с использованием образовательной платформы Учи.ру.

Модератор:

Косино Ольга Алексеевна,
доцент, заместитель директора института физики, технологии и информационных систем ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", канд. пед. наук

Спикер:

Мария Пруленцова
учитель математики в Гимназии имени Е.М Примакова, методист программы «учитель для России», эксперт проверки ОГЭ

 

Лекционный зал №2

Лекционный зал №2

14:30 - 16:20

Продолжение Стратегической сессии

Взаимоотношения семьи и школы в условиях цифровизации образования 

Что меняется, какие форматы вовлечения родителей в учебные дела детей нужны для повышения качества школьного образования?
 

Фойе первого этажа

Фойе первого этажа

14:30 - 17:30

Цифровые фишки - трансляция онлайн

Площадка для обмена опытом в использовании цифровых технологий в работе педагогов разных стран и регионов России, в освоении конкретных способов, приемов, платформ, цифровых ресурсов для организации учебного процесса совместно с учащимися, в расширении арсенала методических практик и приемов участников

 

Наши реки

Интегрированный урок. 4 класс.
Учебные предметы: Окружающий мир, Русский язык, Математика, ИЗО

Правильская Мария Владимировна​
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №116», г. Пермь

Коллектив авторов:
Рогожникова Людмила Александровна, МАОУ «СОШ №112», г. Пермь
Федосеева Елена Николаевна, МАОУ
«СОШ №91», г. Пермь
Шулятьева Екатерина Андреевна, МАОУ
«Город образования», г. Пермь

 

Цифровые решения на уроках английского языка

Начальная школа.
Учебные предметы: Английский язык

Потапова Маргарита Ильинична, 

учитель английского языка, МОУ «Лицей №4
г. Дмитрова
»

 

Создание интерактивной межпредметном карты

Основная школа. 7 - 9 класс

Конкин Богдан Анатольевич, 
учитель географии, МОУ

«Лицей №4 г. Дмитрова»

 

Электронный учебно-методический комплекс «Поэзия периода Великой Отечественной войны»

Основная школа. 5 - 11 класс

Черкес Наталья Ивановна,
учитель-методист, учитель русского языка и литературы ГУО «Средняя школа № 1,
г. Скиделя
», Республика Беларусь 

 

Многофункциональный сайт и другие цифровые фишки

Основная школа

Денисов Андрей Петрович,
заместитель руководителя по информатизации, Университетский Лицей №1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ, г. Москва

 
Как создать интерактивное видео?

Начальная, основная школа.и старшая школа 

Емельянова Юлия Олеговна

учитель английского языка МБОУ "СОШ 5" г.Колпашево, Томская область

 
Использование сервиса Classkick в дистанционном обучении

Начальная, основная школа.и старшая школа 

Кленова Ирина Владимировна

учитель начальных классов высшей категории, МБУ «Школа № 89», городского округа Тольятти, Самарской области

 
Космос в классе

Основная школа: 5 - 8 класс. Дети с ОВЗ и одарённые дети. Учащиеся класса РКИ  

Филиппович Олгица, учитель русского языка, Начальная школа им. Святого Саввы, Байина-Башта, Сербия

 

Большой зал

17:30 - 18:00

Закрытие конференции, подведение итогов, нетворкинг

Проект реализуется при поддержке Россотрудничества

Организатор:
ООО "Международный образовательный клуб"

Контакты:
[email protected]
+7495 505 5035

{{amount}}
Товар добавлен в корзину
Наверх