Проект реализуется при поддержке Россотрудничества

НАШИ ФОРМАТЫ

Глубоко

Это площадки для погружения в тему прикладных цифровых технологий применимых в школе, знакомства с ведущими парактиками, общения и поиска партнеров.

Доступно

Это площадки для обмена опытом и создания новых решений для школы с помощью развивающихся технологий, для вопросов и понятных ответов в теме цифровизации обучения.

Практично

Это возможность от слов перейти к делу, от непонятного к практическому, от цифровой экономики к технологиям на уровне школьного урока.  

 
 

"Одна машина может выполнить работу пяти обыкновенных людей, но ни одной машине не под силу выполнить работу талантливого человека".
Писатель, философ, издатель, художник. 
Элберт Хаббард

"Одна машина может выполнить работу пяти обыкновенных людей, но ни одной машине не под силу выполнить работу талантливого человека".
Писатель, философ, издатель, художник. 
Элберт Хаббард

 

ЦИФРОВОЙ КВЕСТ

Идея

Использование квеста, как формата, в практической деятельности для совершенствования навыков и углубления знаний, проблематизации и актуализации отдельных тем и вопросов обучения

Темы обсуждения

Компетенции
Преемственность
Цифровая этика

Решение

Основной темой квеста станет цифровая этика. Квест проблематизирует меняющиеся нормы этикета в связи с проникновением в нашу жизнь новых технологий, являясь одновременно  и игровым, и обучающим форматом. Пройдя квест, участники погрузятся в тему цифрового этикета и потренируют свои цифровые компетенции. 

Локация: Онлайн
Время формата: до конференции и в день конференции в одной из локаций

Количество слотов: 1
Участие: индивидуально

 
 
 

"Если технология не освобождает людей от рутины, чтобы они могли преследовать более высокие цели человечества, тогда весь технический прогресс бессмысленен". Производственный инженер, промышленный дизайнер и футуролог. Директор и основатель организации «Проект Венера». 
Жак Фресско

"Если технология не освобождает людей от рутины, чтобы они могли преследовать более высокие цели человечества, тогда весь технический прогресс бессмысленен". Производственный инженер, промышленный дизайнер и футуролог. Директор и основатель организации «Проект Венера». 
Жак Фресско

 

ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ

Идея

Оценка своей цифровой грамотности

Темы обсуждения

Цифровая грамотность

Решение

Пройти онлайн-опрос, заполнив анкету и ответив на вопросы. На Конференции аналитики ведущих исследовательских компаний расскажут о трендах в области цифровой грамотности в стране и в среде школьных преподавателей.

Локация: Онлайн
Время формата: до начала конференции

Количество слотов: 1
Участие: индивидуально

 
 
 

"Чем сложнее новая идея или новая технология, тем примитивнее оппозиция против них". 
Чарлз Джулиш.

"Чем сложнее новая идея или новая технология, тем примитивнее оппозиция против них". 
Чарлз Джулиш.

 

 НЕЛЕКЦИЯ

Идея

Уход от формата, когда спикер навязывает интересные только ему темы. Цикл лекций в формате интервью с неожиданными, провокационными и острыми вопросами.

Темы обсуждения

Компетенции
Цифровая грамотность
"Таланты" в области математики, информатики и технология
Внедрение цифровых инструментов
Перспективные образовательные проекты
 
Компетенции
Цифровая грамотность
"Таланты" в области математики, информатики и технологии
Внедрение цифровых инструментов
Перспективные образовательные проекты

Решение

Развенчание мифов и догадок, которыми окружена тема цифровизации, от вымирающих профессий и интернета вещей до массовой замены людей искусственным интеллектом. С нашими гостями мы будем разбираться как это устроено на самом деле, так ли печально наше будущее как в фантастических фильмах и есть ли в нем место живым людям и какое оно.

Локация: Большой зал и Малый зал (с онлайн трансляцией)
Время формата: 12.30 - 13.30 (Большой зал), 14.00 - 18.00 (Малый зал), (время московское)

Количество слотов: 5 
Участие: индивидуально

 
 
 
"Технологии, на самом деле, о людях, а не об аппаратном или программном обеспечении". Глава департамента технологического развития Khemeia Consulting.
 Роберт Вейдей
"Технологии, на самом деле, о людях, а не об аппаратном или программном обеспечении". Глава департамента технологического развития Khemeia Consulting.
 Роберт Вейдей
 

ЦИФРОТОН

Идея

Объединение на одной площадке представителей школ, успешно использующих цифровые возможности, не практикующих или только начинающих входить в тему цифровых инструментов, а также экспертов создающих эти цифровые решения. 

Темы обсуждения

Развитие в области математики, информатики и технологии

Внедрение цифры в школу на уровне методики и инструментария учителя
Цифровая грамотность, комперенции и технологии

Решение

Цифротон – это интерактивный формат создания банка проектных идей и расширения знаний о цифровых инструментах, которые возможно использовать в рамках образовательного процесса. Команды примут участие в  интеллектульной игре, кейс-чемпионате и проектной сессии. А также смогут изнутри изучить технологию проведения самого "Цифротона" как инструмента работы со школьниками в теме повышения цифровой грамотности. 

Локация: Лекторий 2 и Лекция 3 (с онлайн участием)
Время формата: 11.10 - 15.00 (время московское)

Количество слотов: 1
Участие: командой от 3 человек

Регистрация команд на Цифротон заканчивается в понедельник 18 ноября в 20.00 по Московскому времени.

 
 
 

"Искусство бросает вызов технологиям, а технологии вдохновляют искусство". Один из экс основателей студии Pixar и креативный директор Disney. 
Джон Лассестер

"Искусство бросает вызов технологиям, а технологии вдохновляют искусство". Один из экс основателей студии Pixar и креативный директор Disney. 
Джон Лассестер

 

ВОРКШОП

Идея

Неформальное повышение квалификации в рамках конференции

Темы обсуждения

Развитие в области математики, информатики и технологии

Внедрение цифры в школу на уровне организации

Цифровая грамотность
Компетенции

Решение

Лидеры рынка методических и цифровых решений понятно и на примерах расскажут о теме, помогут сориентироваться, поделятся технологиями и научат эффективно использовать их в школе.

Локация: Лекторий 1 (с онлайн трансляцией),  Лекторий 2 (с видеозаписью формата)
Время формата: 14.00 - 17.00 (время московское)

Количество слотов: 12 слотов по 30 минут
Участие: индивидуально

 
 
 

"Для меня главное – это роль технологии, её связь с человеческим капиталом и человеческим потенциалом. Технологии дают возможность делать великие вещи. Вы должны быть оптимистично настроены в отношении того, что технология может сделать в руках человека".
Главный исполнительный директор корпорации Microsoft. 
Сатья Наделла

"Для меня главное – это роль технологии, её связь с человеческим капиталом и человеческим потенциалом. Технологии дают возможность делать великие вещи. Вы должны быть оптимистично настроены в отношении того, что технология может сделать в руках человека".
Главный исполнительный директор корпорации Microsoft. 
Сатья Наделла

 

МАРКЕТПЛЕЙС

Идея

Нетворкинг образования и бизнеса

Темы обсуждения

Перспективные образовательные проекты

Внедрение цифровых инструментов
 

Решение

Выставка в формате Маркетплейса поможет консолидировать усилия и объединить задачи, которые стоят перед образованием, решения от IT-компаний и бизнеса, готовых работать со школами, а также перспективные образовательные проекты, получившие грантовую поддержку и подтвердившие свою экспертизу в области подготовки кадров для цифровой экономики. А участники смогут зарабртать здесь внутреннюю "валюту" конференции Цифрокоины. 

Локация: Фойе 2 этажа
Время формата: 10.00 - 13.30 (время московское)

Количество слотов: 1
Участие: индивидуально

 
 

Проект реализуется при поддержке Россотрудничества

Организатор:
ООО "Международный образовательный клуб"


Контакты:
[email protected]
+7495 766 7539