Проект реализуется при поддержке Россотрудничества

ФОРМАТЫ АКТИВНОСТЕЙ

Глубоко

Это площадки для погружения в тему прикладных цифровых технологий применимых в школе, знакомства с ведущими парактиками, общения и поиска партнеров.

Доступно

Это площадки для обмена опытом и создания новых решений для школы с помощью развивающихся технологий, для вопросов и понятных ответов в теме цифровизации обучения.

Практично

Это возможность от слов перейти к делу, от непонятного к практическому, от цифровой экономики к технологиям на уровне школьного урока.  

 
 

"Одна машина может выполнить работу пяти обыкновенных людей, но ни одной машине не под силу выполнить работу талантливого человека".
Писатель, философ, издатель, художник. 
Элберт Хаббард

"Одна машина может выполнить работу пяти обыкновенных людей, но ни одной машине не под силу выполнить работу талантливого человека".
Писатель, философ, издатель, художник. 
Элберт Хаббард

 

ЦИФРОВОЙ КВЕСТ

Идея

Использование квеста, как формата, в практической деятельности для совершенствования навыков и углубления знаний, проблематизации и актуализации отдельных тем и вопросов обучения

Темы обсуждения

Компетенции
Преемственность
Цифровая этика

Для чего

Основной темой квеста станет цифровая этика. Квест проблематизирует меняющиеся нормы этикета в связи с проникновением в нашу жизнь новых технологий, являясь одновременно  и игровым, и обучающим форматом. Пройдя квест, участники погрузятся в тему цифрового этикета и потренируют свои цифровые компетенции. 

Локация: Онлайн
Время формата: до конференции и в день конференции в одной из локаций

Количество слотов: 1
Участие: индивидуально

 
 
 

"Если технология не освобождает людей от рутины, чтобы они могли преследовать более высокие цели человечества, тогда весь технический прогресс бессмысленен". Производственный инженер, промышленный дизайнер и футуролог. Директор и основатель организации «Проект Венера». 
Жак Фресско

"Если технология не освобождает людей от рутины, чтобы они могли преследовать более высокие цели человечества, тогда весь технический прогресс бессмысленен". Производственный инженер, промышленный дизайнер и футуролог. Директор и основатель организации «Проект Венера». 
Жак Фресско

 

ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Идея

Оценка своей цифровой грамотности

Темы обсуждения

Цифровая грамотность

Для чего

Пройти онлайн-опрос, заполнив анкету и ответив на вопросы. На Конференции аналитики ведущих исследовательских компаний расскажут о трендах в области цифровой грамотности в стране и в среде школьных преподавателей.

Локация: Онлайн
Время формата: до начала конференции

Количество слотов: 1
Участие: индивидуально

 
 
 

"Чем сложнее новая идея или новая технология, тем примитивнее оппозиция против них". 
Чарлз Джулиш.

"Чем сложнее новая идея или новая технология, тем примитивнее оппозиция против них". 
Чарлз Джулиш.

 

ЦИФРОВАЯ ДИСКУССИЯ 

Идея

Пространство диалога ключевых стейкхолдеров и экспертов национального проекта «Кадры для цифровой экономики» с целью обсуждения промежуточных итогов нацпроекта, выявления драйверов цифровой трансформации школьного образования и определения планов по сотрудничеству в этом направлении.

Темы обсуждения

Равенство образовательных возможностей в условиях цифровой трансформации образования: кто теряет, а кто выигрывает?
Карта цифровых образовательных ресурсов и сервисов: задаем координаты или как педагогу сориентироваться на местности?
Эксперимент, от участия в котором нельзя отказаться: чему нас научила масштабная апробация дистанционных форматов?

Для чего

Привлечение известных экспертов, освещение острых тем и данных проведенных исследований, определение новых вызовов и трендов. Результаты этой сессии могут быть использованы для широкой аудитории в дальнейшей работе. 

Локация: главный зал
Время формата: 11.10 - 14.00 (время московское)

Количество слотов: 3
 

 
 
 

"Искусство бросает вызов технологиям, а технологии вдохновляют искусство". Один из экс основателей студии Pixar и креативный директор Disney. 
Джон Лассестер

"Искусство бросает вызов технологиям, а технологии вдохновляют искусство". Один из экс основателей студии Pixar и креативный директор Disney. 
Джон Лассестер

 

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Идея

Площадка для совместной деятельности участников события и генерации идей.

Темы обсуждения:

Границы ответственности учителя, школы, родителя 
Коммуникация между школой и родителем
Вовлечение родителя в жизнь школы в условиях
«цифры»

Для чего

Цель - найти вместе с участниками сложные места во взаимодействии семьи и школы в условиях «цифры» (обострившаяся проблема в условиях дистанционного обучения) и найти рабочие решения для устранения этих сложных взаимодействий и перевода взаимоотношений в конструктивное и созидательное русло. 
Для педагогов и родителей из разных стран.

Локация: Лекторий 2 (с онлайн трансляцией)
Время формата: 12.20 - 16.20 (время московское)
Количество слотов: 1 
Участие: командой от 3 до 5 человек

 

ЦИФРОВОЙ УРОК

Идея

Партнеры конференции – представители ведущих IT-компаний и передовых проектов в области IT-образования
продемонстрируют использование цифровых инструментов в реальных уроках в режиме мастер-класса для участников конференции.

Темы обсуждения:

Границы отвественности учителя, школы, родителя
Цифровая безопасность
Цифровые помощники
Искусственный интеллект
Цифровые технологии

 

Для чего

Расширение арсенала методических практик и приемов участников.

Использование ресурсов больших проектов «Урок цифры», «Час кода» и др. для повышения доступности качественных образовательных продуктов для русскоговорящих учителей и учеников по всему миру.

"Методический разбор" и формирование чек-листа для тех школ и учителей, которые хотят, чтобы в их школе, классе такие уроки стали регулярной.
Реализуется в партнерстве с Департаментом образования г. Москвы.

Локация: Лекторий 1 (с онлайн трансляцией)
Время формата: 12.20 - 17.20 (время московское)
Количество слотов: 9 
Участие: индивидуально

 
 
 
"Технологии, на самом деле, о людях, а не об аппаратном или программном обеспечении". Глава департамента технологического развития Khemeia Consulting.
 Роберт Вейдей
"Технологии, на самом деле, о людях, а не об аппаратном или программном обеспечении". Глава департамента технологического развития Khemeia Consulting.
 Роберт Вейдей
 

"КРАШ-ТЕСТ"

Идея

"Краш-тест" - это испытание на прочность вашего образовательного проекта/инструмента. Такое испытание организуется умышленно с целью проверить надежность всех систем и найти "узлы", нуждающиеся в доработке и улучшении.

Темы обсуждения

Развитие в области математики, информатики и технологии

Внедрение цифры в школу на уровне организации

Цифровая грамотность
Компетенции

Для чего

Во время "Краш-теста" вы сможете продемонстрировать свой образовательный продукт/проект в формате реального взаимодействия с аудиторией и получить обратную связь от экспертного совета - из первых рук пользователей и испытателей вашего продукта. В состав экспертного совета войдут школьники, родители, педагоги и эксперты.

Цель для участников "Краш-теста" - через тестирование на «живой» аудитории найти точки роста для своего продукта.

Локация: Большой конференцзал (с онлайн трансляцией)
Время формата: 14.30 - 17.30 (время московское)

Количество слотов: 3 слота по 50 минут
Участие: индивидуально

 
 
 

"Для меня главное – это роль технологии, её связь с человеческим капиталом и человеческим потенциалом. Технологии дают возможность делать великие вещи. Вы должны быть оптимистично настроены в отношении того, что технология может сделать в руках человека".
Главный исполнительный директор корпорации Microsoft. 
Сатья Наделла

"Для меня главное – это роль технологии, её связь с человеческим капиталом и человеческим потенциалом. Технологии дают возможность делать великие вещи. Вы должны быть оптимистично настроены в отношении того, что технология может сделать в руках человека".
Главный исполнительный директор корпорации Microsoft. 
Сатья Наделла

 

ЦИФРОВЫЕ "ФИШКИ" ОТ УЧИТЕЛЕЙ

Идея

Учителя-лидеры поделятся своими методическими приемами использования цифровых инструментов на уроках в режиме вебинара для участников конференции.

Темы обсуждения

Перспективные образовательные проекты

Внедрение цифровых инструментов
Цифровая грамотность
Компетенции

Для чего

Расширение арсенала методических практик и приемов участников.

Обмен опытом и «горизонтальное» повышение квалификации русскоговорящих учителей по всему миру.

Определение круга типичных проблем, с которыми сталкиваются учителя русских школ за рубежом, и выявление цифровых инструментов для их решения.

Нетворкинг для русскоговорящих учителей.

Локация: Онлайн в форме видеороликов
Время формата: 11.00 - 17.00 (время московское)

Количество слотов: 10
Участие: индивидуально из любой точки мира

 
 

Проект реализуется при поддержке Россотрудничества

Организатор:
ООО "Международный образовательный клуб"

Контакты:
[email protected]
+7495 505 5035

Наверх